Какая другая ситуация? Они просто выкупили (а иногда просто спиздили постановку) лицензию, сделали перевод на местный язык и кое как провели постановку. Это не ремейк, не новое, это прямая адаптация иностранной постановки.
>Театр, балет и опера не делают выступления на многие страны.
Конкретные театры не делают. Вместо них это делают другие театры многих стран своими ресурсами.
Вообще, если говорить о сабже, мюзиклы любят брать за свою основу какую нибудь старую интеллектуальную собственность. Иногда даже пососную интеллектуальную собственность, вот например вышеприведенный бал вампиров. А если интеллектуальная собственность хорошая, то многочисленные постановщики затрут ее до дыр, сочиняя каждый свою постановку на тему.
>И там во первых ставят классику в неизменном виде.
Ставят классику в неизменном виде, лол. Вы говорите так, словно они не ставят ничего кроме классики. Так то в этой сфере дохуя всякого движняка происходит.
Какая другая ситуация? Они просто выкупили (а иногда просто спиздили постановку) лицензию, сделали перевод на местный язык и кое как провели постановку. Это не ремейк, не новое, это прямая адаптация иностранной постановки.
Конкретные театры не делают. Вместо них это делают другие театры многих стран своими ресурсами.
Вообще, если говорить о сабже, мюзиклы любят брать за свою основу какую нибудь старую интеллектуальную собственность. Иногда даже пососную интеллектуальную собственность, вот например вышеприведенный бал вампиров. А если интеллектуальная собственность хорошая, то многочисленные постановщики затрут ее до дыр, сочиняя каждый свою постановку на тему.
>И там во первых ставят классику в неизменном виде.
Ставят классику в неизменном виде, лол. Вы говорите так, словно они не ставят ничего кроме классики. Так то в этой сфере дохуя всякого движняка происходит.