>Конкретные театры не делают. Вместо них это делают другие театры многих стран своими ресурсами.

Ну так вот это другая ситуация. Разные страны, разные театры берут и делают что хотят, кто-то ремейки, кто-то новое. Нет же огромного театра конгломерата, который скупает права на постановки и делает говноремейки с одной идеей.

>Вы говорите так, словно они не ставят ничего кроме классики.
Там же сразу идёт "во вторых", где я пишу не про классику в неизменном виде. И ясно что там другое происходит. Но это не относится к сабжу, поэтому я про это и не писал.
1. Театр, балет и опера не делают выступления на многие страны. А по большей части играют для аудитории из своего города. И там во первых ставят классику в неизменном виде. Во вторых делая ремейки вроде более менее заявляют о том, что они переделывают и зачем, у ремейка обычно есть режиссёр с задумкой. Хотя может я сильно идеализирую театр и прочее.
Текущие же ремейки фильмов и сериалов - это проекты ради бабок, где езде под копирку одни и те же идеи, что старое - говно, а вот теперь у нас инклюзивно, разнообразно и прогрессивно. И никаких попыток привнесения новых идей или хотя бы развития старых. Скорее деградация всего остального.
2. Вот и именно, что новому поколению эти ремейки не впёрлись - они об оригиналах может даже не слышали. И старому не впёрлись - потому что это издевательство над оригиналом.